вторник, 24 апреля 2012 г.

Ангелы летят!

Как-то я в блоге показывала ангела, которого сделала. Так вот меня попросили сделать такого же, но меньше. Как вы понимаете мысль о том, что нужно сделать такого же не очень нравится рукодельнице, т.к. всегда хочется делать что-то новенькое. Я все же сделала, только немного изменила маленькие детальки, а после этого решила, что обязательно нужно сделать еще ангелочков, но уже других, но об этом позже. А пока предлагаю посмотреть на уменьшенную копию )))




 А вот они рядышком, была возможность сфотографировать их рядом, так как они живут у моих коллег в офисе ))) Тот, что повыше ростом - 31 см, пониже - 24 см.

  

4 комментария:

  1. Какие хорошенькие.а мне еще и клеточки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света. Идея с пустой клеткой и с птицей, которая все же осталась, не захотела улетать, пришла как-то сама по себе.Оставалось только воплотить )))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, птичка на голове - восхищение!!! Ангелы авторские?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Танюша. Вопрос "Авторские ли" неоднозначен. С одной стороны выкройку для ангела побольше полностью сама рисовала, а вот выкройка для меньшего - это выкройка тильды, только в уменьшенном масштабе и слегка были подкорректированы ножки. Ну а идея и дизайн - все свое и честно говоря самой нравится ))))
    Вот так не скромно )))))
    Еще раз спаибо, Танюша.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.