четверг, 31 мая 2012 г.

Весна зеленая

Вот и наступил последний этап проекта 4 Сезона, организованный Светой в ее блоге "Разговоры за чашкой кофе"
Я очень благодарна Свете за этот проект. Именно ее проект воодушевил меня на создание блога. Я все бродила по блогам, смотрела на работы рукодельниц и восхищалась их умениями и стараниями и мысль создать свой блог казалась мне не совсем реальной (как для меня)))). Но, когда я увидела предложение Светы принять участие в проекте 4 сезона, все мои сомнения были рассеяны. Я впрыгивала в последний вагон первого этапа проекта - Лето. Публикации в моем блоге стартовали 27 августа прошлого года. Сейчас написала и удивилась, скоро будет юбилей - год существования блога ))))) Мне казалось тогда, что до конца проекта еще так далеко, целый год, а вот уже он и пролетел.

Весна ранняя

 Весна в зоопарке
 птичка Пеликан )))
 птичка Ибис

Весна в разгаре




 Зелено даже в магазинах ))))
Вид из моего окна на работе - Андреевская церковь (Киев) (сфотографировано с Подола, делала в режиме приближения иначе было бы мелко).
 Ну и, как всегда, ткани в цвет сезона (как видите, в подготовке принял участие сынуля)))) и зеленый в работах )))


Всех сердечно благодарю за Ваше внимание!
Всем желаю прекрасного, яркого, впечатляющего лета, которое уже наступит завтра!!!!!! 
  

4 комментария:

  1. Таня,сколько зелени и весны!Зеленый зайка - очень понравился,красивый цвет костюма!Спасибо за участие в проекте!Действительно,год пролетел как-то очень быстро,Теперь остается только вспомнить "а помнишь когда-то как это было?"....
    Рада видеть на страницах своего блога и жду с новым участием в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз,Света, спасибо Вам за этот проект!!!!
    И конечно же я буду к Вам забегать в гости. Я даже не представляю себе другого варианта ))))
    Желаю Вам всяческих успехов, оптимизма и множества креативных идей (в том числе для нас )))))))))
    Надеюсь еще пересечемся в каких-то проектах ))))
    Вы тоже ко мне заглядывайте

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Таня,встретимся обязательно и заглядываю каждый день!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, красивая у тебя весна получилась!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.