среда, 27 января 2016 г.

Фотопроект "100 чашек" (1-10). Присоединяйтесь!

Я тут почерпнула идейку у замечательной рукодельницы и затейницы :0) Юли, хозяйки блога "Финтифлюшки от Юляшки" - фотопроект "100 чашек". Идея такая: Вы пьете кофе или чай и делаете фото Ваших чашек или стаканчиков, а потом эти фото публикуете. 
Вот я и решила, что этот фотопроект я реализую за год, так сказать ))), растяну удовольствие ))), каждый месяц будет публикация на эту тему (всего 12 частей). 
Кому охота, присоединяйтесь и присылайте свои ссылочки к каждой моей ежемесячной публикации - я буду стараться публиковать всегда 27 числа. 
Ну а все, кому будет интересно посмотреть, будут бродить по ссылочкам и рассматривать.

В январе я решила собрать все фотографии с чашками/стаканчиками, которые уже попадали в мои публикации или в фото недели:






А это фотография из офиса, где случайно запечатлелась моя, ныне разбитая чашка))). Ну и не жаль ее, она была черно-белая, не радостная )))

Последующие публикации смотрите по нижеуказанным ссылочкам, 
там будут также ссылки на публикации девочек, которые пригласят вас к себе
 "на чашечки":










37 комментариев:

  1. Танюша, это прекрасная идея! Я буду участвовать в твоем проекте с удовольствием, а пока даю ссылку на уже опубликованный у меня пост с МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ДОМАШНЕЙ чайной кружкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была, видела. Супер фото! Получилось очень и очень хорошо, с настроением!

      Удалить
    2. Была, видела! Классные! Когда ждать следующих 27-го февраля или в марте?
      :-)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Та ну, ... не думай! ))) Света, фотографируй и публикуй ))), а мы посмотрим :0).
      Да, Наташа?

      Удалить
  3. Интересно!... Я пару дней подумаю... А ранее сфотканные чашки принимаются?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну конечно, я же вот свои собрала :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер повесила, буду собирать свои 100 чашек.

      Удалить
    2. Начало положено: http://trish-colours.blogspot.com/2016/01/100.html

      Удалить
    3. Видела, видела! Первая, гигантская обращает на себя внимание ;-)

      Удалить
  5. Таня, проект забавный и интересный. :-) Хочется поучаствовать, только у меня такого количества чашек не наберется. :-) Как получится. :-) А пока, вот одна из моих любимых http://lesaiguillesdesvetlana.blogspot.com/2016/01/du-petit-crochet.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно только свои! А рестораны, бистро, в гостях, да просто перекус по ходу на улице или в парке, да мало ли мест, где можно встретить чашечку или стаканчик!

      Удалить
    2. Света, была, видела! Начало положено :-)

      Удалить
  6. Ой,а где же их взять 100штук??)))
    Интересный проект)))Надо подумать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так не только ж дома :-)!
      Думай, и присоединяйся в любой месяц года и до НГ )))

      Удалить
  7. ну раз меня вспомнили, то вот и мои уже 55 чашек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/search/label/100%20%D1%87%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BA

      Удалить
    2. Юличка, ты так скромно "раз уж вспомнили", это ж благодаря тебе организовался проект )))
      Девочки, заходите, рассматривайте!
      Юля, я так понимаю, мы ждем ссылочку на ещё 45 чашечек ;-)?!

      Удалить
    3. да, собираются по чуть чуть)

      Удалить
  8. Танюш, интересный проект, и как это я пропустила))) Увидела у Наташи Кирпичевой)), поучаствовать что ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно присоединяйся! В любой момент!

      Удалить
    2. http://olgaomslavno.blogspot.ru/2016/02/100.html Татьяна, вот мои первые чашечки)))

      Удалить
    3. Оличка, сейчас пойду смотреть. Брось эту же ссылочку у меня в блоге еще раз, но в свежей публикации по моим чашкам - см. 27.02.16, чтобы девочки увидели и тоже тебя проведали :-)

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Я тоже решила показать свои чашки, присоединившись к проекту) Принимайте! Эти чашки фотографировала у мамы и у сестры) До домашних доберусь в выходные.
    https://www.blogger.com/blogger.g?blogID=5471559438026990436#overview/src=dashboard

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходила, смотрела, чудесные чашечки :-) Приходите 27го мая в соответствующую публикацию и приглашайте нас смотреть на Ваши очередные чашечки))))

      Удалить
  10. Здоровская идея! Надо попробовать реализовать! А то мои больше чем 40 пар кофейных зря то ли простаивают)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лида, забегала, смотрела. Отличное начало! Буду ждать следующие чашечки - смотрите публикации каждый месяц 27 го числа (стараюсь придерживаться))))) и оставляйте там ссылочки.

    ОтветитьУдалить
  12. Чашки разместила, можно смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была, смотрела. Чашки класс! Таня пишите теперь, по возможности в свеженькие чашечные публикации, которые у меня появляются 27го числа. Тогда Вы не потеряетесь и девочки Вас точно увидят :-)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.