вторник, 29 марта 2016 г.

Календарь-напоминалка

Наконец я закончила долгострой по календарю.

Когда-то (в 2013) я его уже вышивала и показывала. Тогда же он был подарен :-) 
И вот его увидела одна знакомая и неожиданно для меня возьми и попроси меня вышить такой же, а я взяла и, неожиданно для себя, согласилась )))). Ох и намаялась я с повторной вышивкой (тот, кто вышивает, поймет - вышивать повторно ооочень нудно))))))))))
Фото календаря 2013 года:

Вновь вышитый календарь отличается от прежнего оформлением верха, цветом табличек, но самое главное, я сделала для него подклад и теперь обратная сторона выглядит цивилизованно :-), а еще края обработаны кантом. Вот и вся разница. 
Ну а назначение для него предлагается такое же. На табличках вписываются имена и даты дней рождения членов семьи и друзей - такая себе напоминалочка  больших размеров :-)


10 комментариев:

  1. Таня, я тебя понимаю, вышивать повторы не люблю, это и вправду нудно. Ты сделала замечательный календарь, от меня принимай большое уважение и восхищение этой работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень здорово!!!Восхищаюсь!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо тебя понимаю и тоже не люблю вышивать повторы. Так что, без преувеличений, ты - герой!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!!Получилось красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, ну ты герой! Герой геройский! Ладно бы один элемент повторить, но целый календарь... Нереально кропотливая и долгая работа, а результат отменный!

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня такая большая серьезная вышивка это из области фантастики. Терпения не хватит ни за что! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, если говорить об этом с юмором )))), то можно сказать - в жизни всегда есть место подвигу! :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.