суббота, 16 июля 2016 г.

Рукодельные посиделки

Мы с Мариной, хозяйкой блога Мой разноцветный мир, опять организовали творческие посиделки )))) Собираясь к ней, я вспомнила, что она, как "сапожник без сапог" живет и творит, бедная, без игольницы :0) ....
Поэтому было принято решение сделать для неё игольницу, нужная штука :0) Ну вот на фото вы её и видите...
В остальном встреча прошла, как всегда: ))) поболтали, побродили по сети - поглазели на творческие идейки, конечно же пили кофе ))), ну и рукодельничали - она валяла прическу кукле, а я немного повязала (совсем немного)))). Надо сказать, мы все же больше болтали о том о сем, чем занимались чем-то творческим. Фотоотчет даю вот в таких коллажах )))



P.S. Видите там на на первом фото в коллажах такая чашка с "рукодельной" расцветкой? Это, я презентовала Марине и себе такую же купила, теперь у нас даже чашки соответствуют нашему хобби )))))

12 комментариев:

  1. Молодцы,Таня,что встречаетесь,развлекаетесь и творите!
    А чашку я сразу запреметила,еще не прочитав твой пост до конца....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, да уж иногда встречаемся, )))) и особенно сейчас это актуально, у нас стоит ужасная жара и как-то не особо "творится" - вот и времени немного есть, чтобы поболтать и отвлечься.

      Удалить
  2. Здорово, когда есть человек, с которым можно поговорить не только о том-о сём, но и о рукоделии. Обсудить творческие планы, какие-то идеи. А еще приятнее, когда все это проходит в такой уютной обстановке. Идея с рукодельной кружкой очень понравилась!)) Да и подарочек очень хорошенький и главное что необходимый))) Кстати, все мои игольницы - это тоже подарки от рукодельных подружек))) Сама так и не сделала себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень важно, чтобы игольницу, если ты в ней очень нуждаешься, подарили и сделали это вовремя.
      Написала, посмотрела на фразу и решила, что можно слово "игольницу" смело заменить любым словом, обозначающим что-то, что тебе очень нужно ))))) и фраза будет всегда актуальной :0)

      Удалить
  3. Игольница - просто чудо, я ее уже в дело пустила! А ты забыла у меня фиалку и герань, так что повод для следующей встречи есть и очень весомый.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, когда приедешь ко мне, захватишь с собой цветочки :-)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ой, дорогая, берем привет с вас :-)

      Удалить
    2. Смешно получилось )))
      Вообще-то писала: "Берем пример с вас".

      Удалить
  5. Таня и Марина, вы такие молодцы, что часто видитесь и кофе вместе пьете :) Люблю про ваши посиделки читать :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.