воскресенье, 15 января 2017 г.

Не выбрасывайте пазлы! Recycling.

Ну вот и 15-е января. Это значит, что пора публиковать какую-нибудь переделку :-) в рамках Recycling&HandMade проекта, который я объявила на год ))))
Для этой публикации мы с сынулей сделали ревизию наших пазлов, чтобы понять какие можно пустить на декор. Сначала это выглядело пугающе ;-) некоторые пазлы смешаны в одну кучу из разных наборов, а к некоторым не было картинок...., но мы справились )))...

Нижний ряд без картинок-подсказок был успешно сложен )))

И вот мама, изъяв некомплект ))), соорудила вот такое декоративное украшение. А с учетом приближающегося дня влюбленных, в феврале, предлагаю и вам сделать ревизию (если пазлы имеются) и, так сказать, украсить дом новеньким украшением ;-)


Я вот даже не знаю, по-моему с тыльной стороны сердечко даже прикольнее. Ну или можно поворачивать по настроению )))

Старт проекта, кому интересно, можно посмотреть здесь:

Всем удачных переделок :0)!

52 комментария:

  1. Здорово! К нам - в галереи венков и сердечек!
    Танечка, обязательно присоединяюсь! А обязательно месяц в месяц и день в день? А то у нас к НГ есть переделанные лампочки)))
    А пазлы я тоже веночком утилизировала, правда давно, можно их еще украсить.
    http://moja-igra.blogspot.ru/2013/07/blog-post_1748.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте нам Ваши лампочки!!! )))
      Не обязательно день в день, просто у нас забронировано по этой теме каждый месяц встретиться 15-го, ну или если Вы публикуете у себя что-то позднее,то просто находите у меня последнюю публикацию по теме и оставляете ссылочку, да и все!
      За приглашение спасибо, я там, наверное, могу и свой веночек из шишек показать)))...

      Удалить
    2. Конечно!
      У нас все галереи открыты. Можно во все добавить работы.

      Удалить
    3. А вот тут наши четыре лампочки: заяц, снеговик, пингвин, Дед Мороз. А еще восстановленный советский Дед Мороз.
      http://moja-igra.blogspot.ru/2016/12/blog-post_79.html

      Удалить
    4. Была у вас в блоге "Моя игра в четыре руки". Супер пара!
      Очень интересные работы. Вы с мужем молодцы :0) Вот сейчас благодаря интервью от Игоря пойду читать про Антонио Лупателли (заглянула по быстрому в сети и увидела, что мне его иллюстрации точно понравятся)))))

      Удалить
    5. А я тут брожу, Тань! Так люблю кукол, сшитые игрушки... а сумки-и-и - это что-то

      Удалить
    6. Бродите, бродите, всегда рада гостям :0)

      Удалить
    7. А можно ссылку на галерею веночков? Я что-то потерялась, свой тоже хочу предложить)

      Удалить
    8. Вот ссылка:
      https://solnce-v-vode.blogspot.com/2017/01/s-radugoj-v-dushe-galereya-davaj-plesti-rozhdestvenskij-venok.html?showComment=1484820729214#c8084435208270774527

      Но там вроде как с МК нужно. Я Тане вопрос задала, подожду пока ответа )))), у меня же венки без МК :0)

      Удалить
    9. Вот и ссылка:
      http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2017/01/s-radugoj-v-dushe-galereya-davaj-plesti-rozhdestvenskij-venok.html

      Удалить
  2. Классное сердечка! Очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, классный веночек получился! Я вот тоже давно смотрю на кучку пазлов, припрятанную в шкафу. Я всё про рождественский венок, склеенный из пазлов и окрашенный в зелёный цвет, думаю. Но уж который год думаю.)))

    Тань, а когда надо голосить про птичью ёлку? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплеман! (по поводу сердечка) Пазлы - в дело!

      Дык, голосование в разгаре. До 25-го жду на свою почту. Вот планирую числа 20-го непроголосовавшим напоминалки отправить :0)

      Удалить
    2. Чой-то я проворонила про голосование. Сейчас пойду пересмотрю и постараюсь проголосить. ))

      Удалить
  4. Танюша, мне очень нравится сердечко со всех сторон!Супер!
    Я тоже еще не проголосила! Нравятся все птичьи елки, пойду тянуть жребий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Такая, в общем-то, бесхитростная рукоделка ))), но можно еще её задекоррировать дополнительно, чтобы довести, так сказать, до совершенства ))))

      Удалить
  5. Вот мастерица ты из ничего сделать симпатичное нечто!)))) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Вот на это нечто еще бы бант навязать ;-)

      Удалить
    2. Да ничего, собственно.... Это я сейчас об этом подумала, ну буду в феврале вывешивать, добавлю бант, а может еще чего-нибудь ))))

      Удалить
  6. О, замечательная переделка! И классная идея. У нас, по-моему, если изъять пару наборов, никто и не заметит :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, а я о чём! Готовимся к 14 февраля!!! :0)

      Удалить
  7. Таня, пазлы это интересно+ спасибо за идею. Мой отчёт http://volshebnyi-dom.blogspot.ru/ Приходи) Надеюсь подойдёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, заходите посмотреть. Отличное предложение по утилизации :0)
      ТОЛЬКО ССЫЛОЧКА ДРУГАЯ:
      http://lenka-donka.blogspot.com/2017/01/blog-post_15.html#comment-form
      Лена зарапортовалась ))))ссылку на мой блог (почти) сделала.

      Удалить
    2. упс! Спасибо, что ссылку исправила.

      Удалить
  8. Да, Танюша, начало переделкам положено!
    Вот моя ссылочка, мне очень приятно, что моя обвязка конусов для елочек тебя покорила :) БИРОЧКИ из чайной коробки и ёлочки из яичной коробки ЗДЕСЬ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я про пазлы-то ничего не сказала. Классная идея, беру себе на заметку :)

      Удалить
    2. Девочки, забегайте к Наташе, подхватывайте идеи для домашней копилки )))

      Удалить
    3. Это просто супер панды!!!!!

      Удалить
  9. Здорово как придумала)))Молодчинка!!
    Я не много задерживаюсь,по семейным обстоятельствам....можно в конце месяца отчитываться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в любое время, Леночка, это просто я буду публиковать 15-го, а вы когда получается, потом заходите в мою последнюю публикацию и оставляете ссылочку :0)

      Удалить
  10. ух ты!! спасибо за идею!! Как же во время я увидела этот пост!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, идея супер! Я с вами, только обьясните, если не сложно, как баннер добавить к себе)). Спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Отбой, я кажется разобралась), но лучше проверить))). http://www.creativemet.ru/2017/01/podveska-s-tsvetami-is-bumagi.html, (моя подвеска с цветами из упаковки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, забегайте к Свете. Получилась стильная работа и фото отличное!

      Удалить
  13. Так Таня, я с чашками)))) решила с нуля начать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как с нуля! А все фотографии, которые ты делала с такой любовью!!!! Что же всё в пропасть?!

      Удалить
    2. Девочки, забегите к Юле. Получите массу удовольствия от качественных фотографий. С аватарки, наверное, зайти не получится (я не смогла), но могу дать ссылочку http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/search/label/100%20%D1%87%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BA
      А может кто-то решится принять её вызов "200 чашек"...

      Удалить
    3. Спасибо)
      Ну вот так пока писала пост решила с нуля начать) тож был 100 чашек) теперь едем дальше и ищем новые чашки и фоны)

      Удалить
  14. Присоединяюсь к проекту с картонными бобинками http://bubiejko.blogspot.com.by/2017/01/recycling.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, добро пожаловать! Хорошая идея! Я была, видела, но т.к. у меня нет профиля в Гугл+, оставить комментарий не смогла. Но если ты там у себя в настройках чего-то нужное сделаешь, то у тебя смогут оставлять комментарий и те, кто не в + :-))) Что именно нужно настроить я не в курсе, но знаю, что некоторые так делают)))
      Девочки, заглядывайте в госте к Ире.

      Удалить
  15. Таня, добрый день. Моя гирлянда из конфетных коробок http://iulialeoniddova.blogspot.com/2017/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  16. А у меня вот: http://annachidakina.blogspot.ru/2017/01/blog-post_23.html
    Подушка из вышивки и остатка от пошива штор

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка, спасибо за проект! А у меня пока вот такой конвертик)
    http://workshopsofthappiness.blogspot.com/2017/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, посмотрите на Танин конвертик, получилось оригинально, да и вещь полезная и сразу в дело пошла!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.