среда, 18 января 2017 г.

Мои открытки художника В.Зарубина...

Я уже показывала в блоге открытки из своей коллекции. Группирую их по какому-нибудь признаку и показываю ))) Это больше зависит от настроения ))) Понятно, все я еще не показала, да и не преследую в общем-то такую цель )))) (слишком их много)))))
Вот решила показать открытки художника В.Зарубина. Как я их любила и люблю!!!  Многие из них в школьные годы я перерисовывала в альбом :0)
Конечно же вы их тоже видели и вам они тоже нравятся.
 1987 г.

                          1984 г.                                                                                                     1991 г.

                    1980 г.                                                                                                           1988 г.

                  1984 г.                                                                                                             1984 г.

                1984 г.                                                                                                               1991 г.

 1983 г.

1986 г. 

 1984 г.

 1985 г.

1987 г.

Дополнено 04.01.2018:
1991 г.


Дополнено 13.08.2018:
 1977 г.

 1980 г.

1978 г.

В общем, девочки, если у кого есть его открыточки, присылайте мне :-), если вам они не очень-то и нужны)))) Или можем устроить обмен, запросто!
Пишите мне на почту :0) , буду рада!

25 комментариев:

  1. Какие они трогательно-наивные раньше были)), помню конечно такие открыточки. Спасибо, с удовольствием посмотрела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, настроение они улучшают ))) Света, предлагаю общаться на "ты" :0)
      Видела твою корону с бусинами, поэтому предлагаю заглянуть в эту мою давнюю публикацию: http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2011/09/blog-post_14.html#comment-form

      Удалить
    2. Таня, а ты видела открытки кондитерской фабрики "Эйнем" 1914года? Серия "Москва будущего" неизвестного художника. У них и др.серии были. Я хочу найти в интернете картинки хорошего качества и оформить в багет. Без ума от них просто!!!! Лет пять назад если не ошибаюсь группа обьединенных кондитеров (красный октябрь, рот фронт и тп) перевыпустили эти открытки и как сто лет назад вкладывали их в коробки с конфетами...

      Удалить
    3. Нет, не видела. Может кинь ссылочку хоть на какое-нибудь фото...

      Удалить
    4. Таня, лучше погуглить, открытки Эйнем серия "Москва будущего". Там и описание найти можно.

      Удалить
  2. Мы с мамой собирали открытки новогодние! С рисунками Зарубина- самые любимые, конечно, многократно перерисованные! Помню его снеговичков- я их к концу школы по памяти рисовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю, открыточки не сохранились ))) Иногда мы бесповоротно бросаем какие-то свои увлечения, коллекции...

      Удалить
    2. А знаешь, наверно сохранились.... Спрошу у мамы!

      Удалить
  3. Таня))) У меня есть) я по-моему угадала с подарком для тебя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные, добрые открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, как здорово! Тоже люблю открытки Владимира Зарубина. Великолепная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,я как всегда,помню,помню и пропускаю дату.....
    С Днем рождения тебя,пусть и с небольшим опозданием!
    Всего самого-самого доброго и хорошего тебе!
    В моей посылке есть и поздравительная открытка к этому Дню - тебе в коллекцию....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, огромное спасибо за поздравления!!!!!
      Прости меня, дорогая, я опять упустила шанс поздравить тебя вовремя! Наверное нужно на лбу записать....опять потеряла записную, пора завязывать писать дни рождения на бумаге ))))))
      Дорогая, тебе от души крепкого здоровья, оптимизма, благополучия. Всей вашей семье взаимопонимания и любви!
      :0)))))

      Удалить
  7. Таак, а я что пропустила с днем рождения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0) Да ладно! Я же не афишировала, просто Света в курсе ))))
      А вообще 17-го :0) января )))

      Удалить
  8. Таня, спасибо, что поделилась с нами этими нежными воспоминаниями-открытками! Конечно я помню их все, тоже когда-то собирала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, поздравляю тебя с днём рождения!
      Желаю тебе крепкого здоровья, удачи, счастья и творческого вдохновения!!!

      Удалить
  9. Таня! и я присоединяюсь! с Днём рождения! Зажигай и дальше) Приходи на кофе ко мне в блог)http://lenka-donka.blogspot.ru/2017/01/21-30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Отлично!
      Девочки, забегайте к Лене, посмотрите на её чашечки )))

      Удалить
  10. Ух ты)))Все когда-то были))))Эх,жалко,не которые утеряны...Надо свои коробочки разобрать с открытками (их у меня 5,из-под обуви),найти все его открыточки,что остались,и все подписаны,перечитываю изредка и ...так на душе тепло)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.