вторник, 3 января 2017 г.

Coloured Challenge. НГ конкурс 2017/2018.

Всем привет, девочки! Анонс этого конкурса некоторые из вас видели здесь, ну а сегодня настало время для старта. Я уже писала, что это, в принципе, мой ежегодный конкурс, только на этот раз он немного видоизменен ))) и растянут на год, в нём будет 6 заданий и последнее будет касаться ёлки ))) Мы ведь каждый год делаем то цветочную, то сладкую, то птичью (и другие разные))) ёлки :0) Ниже читаем условия участия и, записавшись, получаем номер участника ))) 


Условия участия:

1. Картинку, которая выше, ставите на боковой панели с активной ссылкой на данную публикацию. В комментарии пишите, что вы участвуете (девочки, которые отписались в анонсе, пожалуйста, если не сложно, продублируйте)))) и я выдаю номер. ПЧ становиться ради конкурса не нужно, я категорически не люблю таких условий и сама никогда не использую :0)))

2. Каждые два месяца будет публиковаться новое задание, отчет по предыдущему заданию хорошо бы сделать до выхода нового (ну чтобы не накапливать, так сказать). Т.е. за год нужно будет сделать 6 работ. 
Расписание:
3 января - задание № 1      - отчет в период 25 - 28 февраля
3 марта  - задание № 2      - отчет в период 25 - 30 апреля
3 мая     - задание № 3      - отчет в период 25 - 30 июня
3 июля   - задание № 4      - отчет в период 25 - 31 августа
3 сентября - задание № 5   - отчет в период 25 - 31 октября
3 ноября - задание № 6      - отчет в период 25 - 31 декабря

3. Очень важно! Все работы должны быть текстильные или почти :-), т.е. работа должна быть сшита или связана, или вышита, или сваляна. Это может быть дизайнерская, интерьерная штучка, может быть игрушка, а может что-то прикладное, полезное, так сказать, )))) - подушки, сумки, одеяла и т.п. 
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ: Каждое задание будет содержать заданную цветовую гамму, которой нужно придерживаться, выполняя это задание, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

4. НЕМАЛОВАЖНО: к конкурсу можно присоединиться в любой момент, хоть в сентябре, НО необходимым условием будет обязательное выполнение всех 6-ти работ! и с соблюдением соответствующей цветовой гаммы. 

5. В каждый отчетный период вы делаете публикацию с фотографией своей работы, с фотографией заданного цветового сочетания и делаете ссылку на мою публикацию с соответствующим заданием. Информацию о том, что вы работу сделали вы оставите  у меня в блоге в комментариях к соответствующему заданию. 

6. Выбирать победительницу будут сами участницы, как всегда в моих конкурсах :0) У каждой будет один голос и, понятное дело, за себя голосовать нельзя, голоса будут присылаться мне на почту. Голосовать будем в период с 01 по 25 января 2018 года.
______________

Я у себя буду делать галереи работ  по каждому заданию с активными ссылками на ваши блоги. А по итогу года все работы будут размещены в общей галерее, которую я опубликую в январе 2018, туда попадут работы тех участниц, кто выполнит все 6 работ, они же будут выбирать победительницу. 
Девочки, призы покажу в июне отдельной публикацией, они будут также в цветовой гамме одного из заданий. Пока по призам оставляю интригу ;-) могу только сказать, что будут хорошие ))) Терпения вам и решительности )))), присоединяйтесь :0)
                                                              ______________

Ну а теперь ЗАДАНИЕ № 1
Делаем текстильную работу с использованием сочетания цветов, 
которые вы видите ниже. 
Публикуйте у себя отчет и здесь оставляйте комментарий 
с информацией о готовой работе, с 25 по 28 февраля.



Вроде бы всё написала :0), если будут вопросы пишите ))))
Ну и жду ваши заявочки.....Всё пошла сама покупать тканюшки вот таких вот расцветок, буду шить игрушку )))) Я хоть и не получатель призов, а на этот раз работать буду с вами ))))
____________________
* С украшением ёлки будет связано только последнее задание, 6-е :-)

66 комментариев:

  1. Ура! Участвую! Баннер на панельку поставила! буду думать!

    ОтветитьУдалить
  2. Дублирую свою запись. Картинку уже повесила. Осталось придумать, что бы такого сотворить...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный конкурс. Цветовая гамма очень красивая. Участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. № 4 Добро пожаловать!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. № 3 Добро пожаловать!!!
      :0)

      Удалить
    2. Таня,у меня вопро:все,что мы будем создавать целый гоад - потом этим украшать елку надо будет?
      Это чтобы ориентироваться на целую композицию,если так.

      Удалить
    3. С украшением ёлки будет связано только последнее задание, 6-е. Так что делаем, что душе угодно ;-)

      Удалить
  5. Таня, я принимаю участие в твоем конкурсе, запиши меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. N 6 Добро пожаловать!!!

      Удалить
    2. Таня, а работу можно только 25 февраля опубликовать? А то я уже готова :)

      Удалить
  6. Можно и я попробую? http://uzelochek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный конкурс. Попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 8 Добро пожаловать!!!
      Танюша, а как птичья ёлка поживает? :0)
      https://volshebnyi-dom.blogspot.com/2016/09/blog-post_4.html#comment-form

      Удалить
    2. Танюша, с птичьей елочкой не сложилось. Вышила одну птичку, но и ту не оформила. Еще начала бисерных вышивать, но они большим полотном "Воробьи" от Вышиваю бисером и не как не для елочки.... Галерею посмотрела, девочки, молодцы! Красивые елочки!

      Удалить
    3. Не страшно.... Надо браться за новый проект :0) не теряя времени.

      Удалить
  8. Ответы
    1. О, сколько лет, сколько зим ))))
      № 9 Добро пожаловать!!!

      Удалить
  9. Очень интересно!!!! Танюш, я в деле)))))

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием присоединяюсь! Цвета из предложенной гаммы на выбор, или обязательно присутствие всех оттенков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 11 Добро пожаловать!!!
      См. п.3 в работе января и февраля нужно придерживаться заданной цветовой гаммы. Это значит все эти цвета должны присутствовать в этой работе (не один отдельно взятый). Удачи! :0)

      Удалить
    2. У меня готова работа
      http://olyapka2702.blogspot.ru/2017/01/blog-post_21.html

      Удалить
  11. Танюш, пиши и меня. Буду думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 12 Добро пожаловать!!!

      Удалить
    2. наконец придумала, что буду шить)

      Удалить
  12. Здравствуйте! :)) Очень интересный проект, я тоже хотела бы поучаствовать, правда, пока не уверена, что все сложится...
    А использовать в работе нужно все оттенки, данные в палитре? или можно выбрать 2-3 из нее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 13 Добро пожаловать!!!
      Ну вообще, в идеале, нужно использовать все заданные цвета, чтобы из сочетание "заиграло" в полной мере :0) Ну а если не получится, тогда уж как получится, но стараемся использовать задание по полной. А вообще немаловажна будет и сама работа, ну и потом девочки же сами будут выбирать победительницу, а среди них будете и Вы :0) Пробуйте, все получится )))

      Удалить
  13. Можно и я попробую? Тем более, что в цвета первого задания я почти попала со своей последней работой. Может быть это хороший знак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. p.s. Эту работу я конкурсной не считаю.

      Удалить
  14. № 14 Добро пожаловать!!!
    Работа шикарная. Девочки, зайдите к Лене, посмотреть на её ланч(кап)-маты, суперские!

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю необычные задания и с радостью присоединяюсь:) http://bubiejko.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
  16. Как же я без портфеля:) Я с вами, уж больно интересно, что у нас получится и компания собралась знатная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 16 Добро пожаловать!
      Да уж, компания побирается отличненькая )))

      Удалить
  17. И я с вами! Такая идея интересная! Уже купила материал для первого задания и придумала, что это будет. http://chudesa-na-cherdake.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, как это я пропустила???
    Очень хочу поучавствовать!!!
    Пошла банер вешать :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже хочу участвовать! Примите меня, пожалуйста!:)
    Картинка на панельке слева: http://fanydom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. ООо как интересно)))) Тоже хочу поучавствовать))) http://sovavoroninavsjakajavsjachina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, я решила тоже присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, запиши и меня. я долго думала смогу ли принять участие, но вот вчера придумала что я смогу сделать. единственное что меня напрягает - а какой цвет последний в этой таблице (нижний самый?) сиреневый? или коричневый-синий? или какой???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 23 Добро пожаловать!!!
      ))) Я бы сказала, что это приглушенный баклажанный, но как знать, может быть специалисты называют его по другому... Я вообще сохранила картинку на телефоне и так подбирала ткани - на глаз ;-)

      Удалить
    2. ха, я тоже с телефоном в леонардо ползала :)
      почти закончила вещь, скоро покажу

      Удалить
  23. Я тоже хочу попробовать). Только у меня вопрос - все цвета обязательны в использовании или можно, например, оттенки синего только использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 24 Добро пожаловать!!!
      Желательно использовать все заданные цвета. Работа должна выглядеть как можно полнее ))) Но, конечно, если чего-то не будет это не наказуемо ))) Надо просто помнить, что всё-таки по итогу девочки-участницы будут оценивать работы и на предмет соответствия заданию и с точки зрения красоты-приятности ))) Ну как в фигурном катании )))) - техника и артистизм )))

      Удалить
  24. Таня, а если у меня уже готово - куда скинуть ссылочку. Или подождать до отчетного периода?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждём! Ведь мы же не хотим затеряться и хотим, чтобы девочки увидели ;-)
      У меня публикация будет 27-го февраля. Вот в комментарии к ней можно будет и ссылочку оставить ))))

      Удалить
  25. Еще не поздно присоединиться? Если да, то бегу в закрома разбирать тканюшки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 25 Добро пожаловать!!!
      Присоединиться можно хоть в сентябре )))) главное все задания выполнить :0)

      Удалить
    2. Спасибо! я участвую!)

      Удалить