среда, 3 мая 2017 г.

Coloured Challenge (# 3). НГ конкурс 2017.

Вот незаметно и пришло время для третьего этапа )))

ЗАДАНИЕ № 3
Выполняем текстильную работу (ткань, вышивка, фетр, валяние и т.п.),
декоративную/прикладную/интерьерную ....,
Используем следующую палитру:

Отчитываемся 25 - 30 июня (или позднее).
Внимание! Ссылочки на свои отчеты оставляем 
в комментариях к соответствующему заданию. 

Тем, кто впервые увидел информацию о конкурсе
 и решит присоединиться, предлагаю посмотреть
Условия и Задание № 1 Здесь
там же есть ссылка на задание № 2

25.06.17
я сшила заю :0)


Г А Л Е Р Е Я   С   О Т Ч Е Т А М И
К   З А Д А Н И Ю   № 3

2. Мой разноцветный мир 

3. Разговоры за чашкой кофе

6. Ассорти рукодельное 

7. Color my world

9. Мастерская grinna

10. Ну вот и Здравствуйте

11. Тихая мышь

14. У камина, вечерами

15. Little Needle

16. Записки хомяка

18. Чудеса на чердаке

20. У меня в гостях

22. Лёнкины-Донькины переулочки

23. СвеАлЕвг

28. Домик вышивающей кошки

29. Радужное настроение

30. Ежевичная поляна

32. Коротко о разном

34. Рукотворная жизнь


62 комментария:

  1. Ответы
    1. Таня, скажи пожалуйста, а мы уже голосуем за лучшую работу по второму заданию?

      Удалить
    2. ))) А ты вот вспомни ты за кого-то по первому заданию голосовала :0)
      Нет, дорогая, пока все этапы не пройдут голосования не будет. Кроме того в голосовании смогут принять участие только те, кто выполнит все 6 заданий, ну и соответственно, голосовать вы будете за девочек, которые также выполнили все 6 заданий )))
      Так, что Натали, пока можно просто созерцать )))

      Удалить
    3. А-а-а, память-то девичья :)))
      Таня, напиши мне свой адрес и пожелания открытке (котики, совы, лаванда), думаю, что один из выходных дней мне удастся посвятить изготовлению открыток. Моя почта kirpicheva-n@mail.ru

      Удалить
    4. Что девичья это не страшно )))) У меня тоже не того ))))) Письмо тебе написала, а тему открытки не озвучила...Надеюсь ты сюда заглянешь, мне бы с лавандой)))))))

      Удалить
  2. Ой-бай, и правда - незаметно наступил май... Что-то я потерялась во времени и пространстве. Надо собирать в кучу себя и лоскутки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, времечко бежит )))

      Удалить
    2. Собрала в кучу ткани нужных цветов. Кроме как "панно с маками" в голову ничего не приходит. Ещё и ткани этих цветов у меня в закромах специфические оказались)))

      Удалить
    3. ахаххаха пано с маками первая мысль была ахаххаах)))

      Удалить
  3. Ух ты!!! Какая палитра классная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах!!! Как красиво.... И хочется жить и творить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это отлично. С нетерпением буду ждать твоей работы )))

      Удалить
  5. Какая красота! Маки, красные маки!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня! Палитра сногсшибательная!!! Очень яркая и красивая! А вот что такое сшить не знаю. Буду думать...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая жаркая палитра!
    Танюш, если еще не поздно, подготовлю отчет по второму заданию.

    ОтветитьУдалить
  8. Моя маленькай работа готова.Возможно отчитаюсь еще одной позднее...
    http://svetta-silk.blogspot.bg/2017/05/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, игрушка получилась просто нямочка! :0) Галерея откроется 25.06.17 и фото сразу размещу ;0) А пока, девочки, предлагаю начать заходить в гости к тем, кто справился с заданием раньше )))) и любоваться )))

      Удалить
  9. Моя работа к заданному цветовому заданию готова:
    http://svetta-silk.blogspot.bg/2017/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, была, смотрела. Девочки, забегайте в гости полюбоваться. Вещица и полезная и очень симпатиШная )))

      Удалить
    2. Таня,буду с этой работой участвовать!

      Удалить
  10. Татьяна, моя работа к третьему этапу готова))) http://olgaomslavno.blogspot.ru/2017/06/coloured-challenge-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилась яркая Хитруля-модница!!! Просто супер!

      Удалить
  11. Танюша, и я о своей третьей работе написала отчёт ВОТ ЗДЕСЬ Буду ждать следующий этап...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полезая вещица и все в цвете! Девочки, забегайте к Наташе посмотреть еще и на рыжика ;0)

      Удалить
  12. Таня, отчеты 2 и 3 здесь:
    http://trish-colours.blogspot.com/2017/06/coloured-challenge-2-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дорогая, обе работы хороши )))) Собачка вообще класс!!! Вот уж где "Новый Год не за горами"!

      Удалить
  13. Мой отчет "3
    https://olyapka2702.blogspot.ru/2017/06/coloured-challenge-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утонченно, элегантно! Это шикарный подарок и несомненно отличная работа!

      Удалить
  14. Таня, мой отчет здесь https://svealevg.blogspot.ru/2017/07/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилась с одной стороны полезная вещь, а с другой стороны вещь, на которой пожалуй можно помедитировать ;0) Столько фантазийных вышитых элементов, точно можно погрузить свой взгляд в такой рюкзачок и проехать свою остановку ;0))))))

      Удалить
  15. Таня, немного с опозданием, но я справилась! Моя работа здесь:http://tinadoroh.blogspot.com.by/2017/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. И я! И я готова! https://lenka-donka.blogspot.ru/2017/07/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер!!! Получилась такая яркая одежка для плиты :0)

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Третий этап готов http://bubiejko.blogspot.com.by/2017/07/lato-trwa.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё! В галерее :-) Получилась отличная вещица!
      :0)

      Удалить
  19. Со словами "Лучше поздно, чем..." я шлю свой отчет по заданию № 3: http://123457nnn.blogspot.ru/2017/08/coloured-challenge-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная получилась сумочка ))) Подруга, для которой она была пошита, наверняка была рада получить такую вещицу ;0)

      Удалить
  20. Таня! Моя работа готова! Задание №3, хоть и с опозданием, выполнено.
    Принимай Мишку: https://fanydom.blogspot.ru/2017/09/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень славный мишка! Такой лапуля!!!!

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мой поздний отчетик)) https://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2017/10/smalls-sal-2017.html

      Удалить
    2. Хороший мотив! С оттенком лета, не смотря на осень :0)

      Удалить
  22. Танечка, а можешь, если не сложно, поменять в Галерее фотографию моего панно на вот эту, которая с палитрой?

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, закончила! Принимаю работу https://chudesa-na-cherdake.blogspot.ru/2017/11/coloured-challenge-3-i-fartuk-dkya-kuhni.html Мой номер 18, если так проще.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за номерок. Так действительно проще )))
    Работа прешикарная! Отличная вещь пусть и трудоемкая, пусть и пришлось помучатся, но теперь будет только положительный эффект: во-первых красота, во-вторых законченный процесс, а значит все-таки удовлетворение от проделанной работы.

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша, принимай отчет от №16:)) Нагоняю https://shpakovenko.blogspot.com.by/2017/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша, мне твоя сумочка очень и очень понравилась!!!! :0)

      Удалить
  26. Таня, я конечно же, жутко опаздываю со своими отчетами, но очень хочется довести проект до конца.Мой отчет за задание №3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Симпатяшки получились! Пора им себя в галерее показать ;0)

      Удалить
  27. Танюша, добрый день! Я с отчетом. https://hands-live.blogspot.ru/2017/12/blog-post-fartuki.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я вынырнула из семейных праздников и домашних хлопот :-) и дополняю галереи ))))
      Получились отличные фартушки!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.