пятница, 29 сентября 2017 г.

Не могу не поделиться :0)

Девочки, недавно я, совершенно случайно, увидела 
работы двух замечательных дизайнеров по в вышивке,
Милы Вождь и  Екатерины Гафенко. 
 Такие шикарные дизайны, ммм! Я, конечно же, себе сразу прикупила несколько :0) 

Даю вам ссылочку на инстаграм девочек, вдруг кому пригодится :0)
https://www.instagram.com/mika__mila_katya/

Ниже показываю фото с их инстаграм, для примера. Что купила я -  пока вам не будет известно ;0) А вообще там еще уйма всяких интересностей, забегайте посмотреть ))))

 \





Вот теперь меня интересует - может кто знает опцию, 
по которой можно добавить к суткам еще часика три-четыре?
:0)))))))

12 комментариев:

  1. Таня, какая красота!
    А такой опции - добавление часов - к сожалению не существует :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0)
      Жаль....такая необходимая опция и вдруг нет...
      ;0)

      Удалить
  2. Очень интересные дизайны!А вот есть такая опция-"ничего не делать"! Тогда день будет тянуться бесконечно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный вариант ))))). Но, думаю, если этой опцией по лени пользоваться слишком часто, тогда могут отпасть ДРУГИЕ, важные для ЛИЧНОСТИ, опции ;0)

      Удалить
  3. Таня, симпатичные какие вещички. Зверюшки из этой серии мне и на открытках нравились, а уж в вышивке просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще почему-то их раньше не встречала, поэтому они мне так сходу и запали в душу )))), а открыток не видела ...

      Удалить
    2. Вот тут немного о Юлии Селиной https://www.livemaster.ru/topic/2183281-yuliya-selina-i-ee-skazochnye-fotografii

      Удалить
  4. Таня, медведь в свитере - мой фаворит! А еще венок с апельсинами очень и очень! Дополнительные часы ух как бы пришлись кстати))), разве что не спать, но так и загнуться недолго)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, загнуться это не вариант ;0)
      Будем спасть ))))
      Кстати.... пошла-ка я лягу спать ))))

      Удалить
  5. Опція дуууже необхідна;) теж би не відмовилася)
    Дизайни всі чудові!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.