воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Задание # 2. Coloured Challenge. НГ конкурс 2018.

Девочки, время летит, вот уже и второе задание. 
Всем, кто пока не справился с первым, самое время взяться за работу ;0) 
Всем, кто пока не решился присоединиться, но уже почти созрел, самое время писать заявку - делаем это в комментариях к публикации, в которой можно увидеть и условия конкурса и Задание № 1 ЗДЕСЬ.


ЗАДАНИЕ № 2
Делаем текстильную работу с использованием сочетания цветов, 
которые вы видите ниже. 
Публикуйте у себя отчет и здесь оставляйте комментарий 
с информацией о готовой работе, с 25 по 31 мая.


25.05.18
Галерея работ участниц

1. Чудеса на чердаке

2. Ассорти рукодельное

5. Color my world

6. Записки хомяка

8. СвеАлЕвг

9. Ну вот и Здравствуйте!

10. Блокнот черепахи

11. Рукотворная жизнь

12. Крылатый Слон и Компания

14. Мой разноцветный мир


36 комментариев:

  1. Таня, я правильно понимаю, что могут участвовать работы и не связанные с НГ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно! Можете просмотреть работы участниц по предыдущему году подобного конкурса (справа на панели я оставила баннер) :0)

      Удалить
  2. Очень красивая весенняя палитра, Танюш! Я ещё не справилась с первым заданием, но давно начала и вся в работе)) Сделаю - обязательно отчитаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, вот это палитра, просто класс и цвета такие весенние!!! Правда на Урале у нас первая зелень бывает только в начале мая, а у тебя уже сегодня можно насладится молодой зеленью :)

    ОтветитьУдалить
  4. :0) Да здесь свежая зелень весны, ну а у нас тоже еще снег кучками то там то сям лежит....Еще на прошлой неделе снег шел :0)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороша палитра, но, как обычно, ни единой мысли по ее воплощению нет. Авось за два месяца что-нибудь придумается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придумаешь :0) Я не сомневаюсь ;0)

      Удалить
    2. Таня, к тебе стучится лошадка:
      https://trish-colours.blogspot.com/2018/07/coloured-challenge-2.html

      Удалить
    3. Очень получилась она классная :0)

      Удалить
  6. Так и думала, что вторая палитра будет весенняя! :)
    Ушла думать...

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, по первому этапу работа движется, вышивается, но ещё не закончена, а по второму этапу я могу отчитаться - https://uzelochek.blogspot.com/2018/04/blog-post_77.html, всё равно больше зелёных оттенков тканей у меня нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная работа для конкурса ;0) ... да и без него )))))
      Галерея будет с 25-го.

      Удалить
  8. Таня,

    Какая приятная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, привет!!! Я не успеваю, но я стараюсь....
    Красивая цветовая гамма, вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, я готова представить свою РАБОТУ по второму этапу, приглашаю тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нежная и приятная вещица вышла. Скоро будет галерея...
      :0)

      Удалить
  11. Таня, у меня готов отчет №2
    https://svealevg.blogspot.ru/2018/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка прихватки с вышивкой к конкурсу суперские вышли!
      Ну а платье и блузка - это вообще высший класс, это по-взрослому ;0)

      Удалить
  12. ДЕВОЧКИ, ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО ВЫ ТАК ПОТРУДИЛИСЬ!!!!!
    КО ВСЕМ В БЛИЖАЙШИЕ ДВА ДНЯ ЗАБЕГУ И ПОСМОТРЮ НА ВАШИ СОКРОВИЩА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, выполнила второе задание раньше первого! Вот https://chudesa-na-cherdake.blogspot.ru/2018/05/blog-post_22.html#more Мой номер 1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Отличная работа, теперь только в галерею осталось перенести :0) - 25-го.

      Удалить
  14. Танюша, мой отчет к заданию №2 https://shpakovenko.blogspot.com/2018/06/blog-post_13.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, какую полезную штуку ты сшила! Для любой рукодельницы, которая вышивает - это супер вещь!

      Удалить
  15. Уф! Готово! https://vesyolaya.blogspot.com/2018/06/garlic-will-live-here.html

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, мой отчет к заданию №2 http://testudinis22.blogspot.com/2018/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  17. http://olgaomslavno.blogspot.com/2018/08/2-coloured-challenge.html

    Танюш, второе задание готово!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, я ужасно проштрафившийся опаздун. Но вот моя работа по заданию №2 http://hands-live.blogspot.com/2018/10/2018-moe-futbolnoe-leto-2018.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Извини, что только сейчас добавляю, что-то я забегалась :0)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.