вторник, 7 февраля 2012 г.

Мой блог награжден !!!

Совсем неожиданно мой блог получил награду!

Это было еще 1 февраля, а вот разместить эту новость смогла только сегодня. 

Спасибо тебе, Олечка, мне очень, очень, очень приятно!!!! 

И вообще я хочу сказать спасибо всем - и моим постоянным читателям, и тем, кто не надолго заглядывает в гости, спасибо за внимание к блогу, к работам, это не может не радовать )))))  


А теперь Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

И поскольку первые три пункта выполнены первым делом, приступаю к следующим шагам ))))

Назначая награду, хочется сказать, что это не просто талантливые рукодельницы. У каждой из них есть своя изюминка, в их работах можно увидеть радостное отношение к жизни и к людям. Я думаю, что тепло их рук, оставшееся в их работах сможет согреть каждого, у кого окажется их творение ))) Ой что-то я разговорилась ))))), разволновалась, возвращаемся к списку рукодельниц, чьи блоги награждаются: 

1. Разговоры за чашкой кофе
   Света
2. Красивые игрушки Затинацкой Н.
    Наташа
3. Ежевичная поляна
   Анжелика
4. Голубика мечтает
    Таня
5. Рыжие Рукоделки
    Катаринка
6.  Hearty Craft
     Зинаида
7. Моя сказка
    Таня
8. Lovly toys by Iryna Butkevych
    Ирина
9.Мой хуторок
   Ирина
10. Art-Kulik
     Наталья

А теперь 7 вещей о себе:
1. Я люблю сладкое! Без сладкого своей жизни не представляю (это просто чудо, что из-за этого я не полнею)))), во всяком случае пока))))))
2. Совсем недавно вышла из декретного отпуска на работу (немного досрочно).
3. Очень люблю блюз и джаз.
4. Люблю породу кошачьих.
5. Люблю читать, но не люблю чтиво.
6. Люблю фильм "Пляж" (с Ди Каприо) за красочность, музыку, идею хотя и утопическую
7. И о самом важном - семья для меня самое главное. Это моё ВСЁ :-)

Подозреваю, что в другое время и в другое настроение я составила бы список по иному :-)

9 комментариев:

  1. Танечка, поздравляю тебя с заслуженной наградкой! Всегда с удовольствием захожу к тебе в гости черпать вдохновение и смотреть твои замечательные работы! Спасибо, что отметила меня в получателях, очень приятно! Заберу как только доберусь до приличного интернета.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, только что написала тебе комментарий, а он исчез. Так что сейчас будет проверка.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, большое тебе спасибо за то, что отметила мой блог, мне очень приятно, что ты бываешь у меня в гостях и тебе интересно. А мне нравится, когда в своем блоге что-то рассказывают о себе, так что читать 7 пунктов - это для меня самые приятные моменты. Награды передам в течение 2-х дней дальше, пока болею, даже не вышиваю. Но с удовольствием рассматриваю твои тканюшки и ленточки, придумываю для тильдочек наряды. Еще раз большое спасибо тебе за столь щедрый подарок и желаю тебе и твоей семье всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, с наградой! И большое спасибо, что отметила мой блог! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю и благодарствую за отличие моего блога!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, поздравляю с наградой, с заслуженной!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, большущее тебе спасибо за наградку!!! С удовольствием забираю ее в свой блог! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо и вам, дорогие, просто за то, что вы есть, есть у кого поучиться и за то, что вдохновляете на новые подвиги ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, поздравляю тебя с награду! Было любопытно прочитать факты о тебе. Спасибо, что отметила мой блог. Очень это приятно!))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.