понедельник, 4 марта 2013 г.

Шаровары для козака :-)

Ничего особенного конечно, но все-таки фотку покажу. Пошила своему сынуле для выступления в деском саду шаровары....
:-)
Вышиванку с национальным орнаментом заменила футболочкой с вышивкой, но она покупалась (как и кушак, т.е. пояс) и к моему рукоделию не имеет отношения. Конечно, как рукодельница, я должна была сама ее вышить, но я бы не успела при всем желании (слишком уж поздно нам сказали, что наряд на выступление, приуроченное к 8му марта :-) ожидается в национальном стиле)
Но ничего, мы не приуныли, а мобилизировались на сколько это было возможно :-)
Посему я своими руками сделала только шаровары :-) для своего козачка (1 час на выкройку и два часа на пошив)....

 :-) а это с футболочкой ... по запросу от Светы :-)

 

5 комментариев:

  1. Танюша,посмотреть бы весь костюм целиком,интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,с праздником весны,любви и желаний!

    ОтветитьУдалить
  3. Ок, Света. Пожелание принято :-) добавлю фотовсего костюма :-)

    И тебя, Светочка, с праздником! И всех, всех, всех!
    Всем крепкого здоровья, семейного уюта, любви и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша,спасибо!Надеюсь праздник прошел красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. О да, все хорошо... и мой сынулька меня порадовал, и вообще было приятно окунуться в атмосеру детства :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.