понедельник, 26 октября 2015 г.

Осенний минисад

В садике детям, ну и понятное дело, родителям )))) дали задание сделать Осеннюю поделку. Наши разрисованные каштаны вы видели, но мы решили, что этого будет маловато. Так и был задуман Осенний минисад...

Вместе с сынулей насобирали всяческих сухих веточек, засушили цветочки. Ну а делала мама сама :-) В цветочный горшок был залит гипс и потом натыканы веточки, изображающие дерево, кусты, цветы и т.п. На дерево привязана качелька, рядом с ней поставили скамейку )))) Фоток сделала много с разных ракурсов, но все равно на фото все как-то сливается, уж не знаю разберете ли что-то там ))))
По факту могу сказать, что гипс так быстро застывал, что я еле успела натыкать в него ветки, именно поэтому я подумала, что хорошо, что делала сама иначе бы точно отвлеклась и всё - начинай заново))) 



12 комментариев:

  1. Таня, СУПЕР!!! Я бы такую красоту себе оставила, ни за что не отдавала бы. Ох, как мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну ты прям меня порадовала :-) Я отдала не задумываясь, т.к. понимаю, что со временем начнет пылится и будет такой себе домашний пылесборничек )))) Да и сынуля уже не однократно качельку исследовал на поворотливость )))) так что рано или поздно были бы изменения в композиции :-)

      Удалить
  2. Таня, вот это здорово! Восхитительная поделка!

    ОтветитьУдалить
  3. минисадово получилось )
    красиво ) и я бы дома оставила. пусть на окошке стоит - в зимние денечки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Это как у ёжика из тилимилитрямдии :-): "... и зимой у тебя будет солнышко на ножке" (про ромашку)))))

      Удалить
  4. Таня, как же красиво! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие композиции! Если бы эта композиция была для себя, то можно было бы накрыть ее стеклянным колпаком.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.