четверг, 3 марта 2016 г.

Бисер и паетки

Не совсем обычный для меня пост, но меня натолкнуло на него задание выполняемое для СП "Новогодний венок" часть 1.  Но давайте по порядку с конца ))))), если можно так выразиться. Хочу показать вам мои туфли, которые я очень люблю.






Им уже 25 лет. Они исключительно для "выгула в помещении" - дома, в гостях, ресторане, театре и  т.д.  и  т.п.,  только  однажды  я  в  них  прошла  по улице :0)  В них я встретила, наверное,  где-то 10 новых годов )))).  Последние года три  вообще не надевала,  но они по прежнему для меня волшебны ))), простите за столь наивное отношение )))))
Сейчас, когда я так плотненько ))) занимаюсь рукоделием,  я понимаю сколько труда было затрачено на их изготовление и сами они, со временем, могут служить неким музейным экспонатом )))

Так вот на публикацию этих фото меня натолкнуло всего навсего задание к вышеупомянутому СП, я выполняла вышивку паетками с бисером  (белые паетки я купила меньшего размера, чем стандарт и еще нашивала их в нахлест, поэтому пошло больше времени и усилий). Сначала мне даже стало не уютно от того сколько времени на это уходит, но потом я заметила, что как только я расслабилась и приняла ритм этой работы, этот самый ритм меня втянул и работа превратилась в удовольствие. 
Я понимаю, что расшивка деда мороза, это смешно,  но  ведь  такой  работой выполняются куда более эстетичные вещи. 


Вот хочу в связи с этим показать вам несколько фотографий из всемирно известного Дома вышивки  Альберта Лесаж, в котором также есть школа обучения этому искусству. 
Это просто набор фотографий, при желании вы все найдете в сети..















12 комментариев:

  1. стильніе туфли!!!!
    я тоже слышала про эту школу, но для меня это такое мастерство... короче я не готова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да уж тут если заниматься, то посвящать этому жизнь

      Удалить
    2. это точно! но, блин, это же просто гениально!

      Удалить
  2. Таня, какой у тебя сегодня пост красивый. Туфли твои это просто сказка и ты совершенно права, что в музее они были бы достойным экспонатом (конечно пока носи) :)
    Ручная вышивка это очень красиво и дорого.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, красота какая))) у меня дочка мечтает учиться в школе Лесаж, но это стоит немерено))) вот бы у нас что-то подобное открыли. Спасибо за утреннюю красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дорого-о-о, но ведь можно и так: отучить дочку, а потом она уже будет открывать школы, курсы, давать мастер-классы. Так что это, своего рода, капиталовложения :-)

      Удалить
  4. Таня, и правда - красивый пост! ))) Туфли чудесные. да ещё и с историей. Бывают такие удивительные вещи - вне времени.

    Про ручную вышивку - даааа! Я даже когда в магазинах обычных вижу что-то расшитое, понимаю, что оно дешёвыми руками китайских мастериц вышито, но вижу, сколько здесь "единиц" украшательского материала пришито, удивляюсь и восхищаюсь. А уж когда это делают с профессиональным вкусом и с высоким качеством - это сплошной восторг! Когда-то фильм "Вышивальщица" смотрела, французский. На любителя, но сами процессы вот такой тонкой вышивки, показанные там, завораживали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100. За фильм спасибо, может и я посмотрю )

      Удалить
  5. О!Туфли!Это же как сумки - одни признания в любви....Да еще такие!
    Фильм смотрелазаворожило строчание машинки,но фильм об ином.А еще ради интереса посмотри на ю-туб-е ролики как вышивают в ручную мастера шанель - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какие туфли!!! Они же волшебные, правда? ;-)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.