суббота, 19 марта 2016 г.

О сюрпризах

Публикация не о рукоделии :-), а о сюрпризах )))

Еще вчера на прогулке с сынулей, нам встретились вот такие симпатичные цветочки, конечно мама их сразу щелкнула :-)...
а уже сегодня, проснувшись, я увидела снег :-) и трава во дворе выглядывает сквозь белое покрывало. Как там цветочки поживают....?
Захотелось выйти во двор с чашечкой кофе. Так сказать запечатлеть (надеюсь) последний снег в этом году, все-таки 19 марта (хотя на завтра обещают мокрый снег, но мокрый это же не то, это каша-малаша)))). Ну а сегодня снежок, как-то странно, даже порадовал :-)
Потом, пока мама шуршала на кухне, сын и папа слепили собак, которые окружали зеленого кота. Маму позвали, чтобы запечатлеть :-)

Еще вот покажу фото рукодельной открыточки, которую создала Наташа, хозяйка блога "Ассорти рукодельное". Наташа написала много приятных и теплых слов. Спасибо, Натали!  Заглядывайте к Наташе, у неё много открыток, сделанных собственноручно!

А еще сегодня вообще неожиданно пришло письмо от Кати, рукодельницы и любительницы открыток, хозяйки блога "Мои почтовые радости", она прислала мне открыточки с трамвайчиками (тема, которая мне в последнее время собирается))) и с поездом, и две наклейки "Я люблю посткроссинг". Спасибо, Катя! Сюрприз удался!

Вот такие были сюрпризы!
Хорошего вам настроения!

10 комментариев:

  1. у нас тоже снежок,была весна..теперь опять зима)))Снег и сейчас идёт)
    Мужики молодцы,занимаются творчеством)))
    С чудесными открыточками тебя)))Катюша умеет радовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня наступила астрономическая весна,значит снег у вас уж точно последний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждём, ждём весну:-) яркой зелени, тепла, одежды полегче )))), а пока снег...

      Удалить
  3. Наташины открытки такие суперские, давно любуюсь ими и восхищаюсь, повезло тебе! Представляю (зная твоего сыночка), что собачки сотворили с бедным зеленым котиком....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ты знаешь на этот раз между собаками и котом всё было мирно. Мы вечером еще налепили собак (я присоединилась к мужской компании), но все по прежнему целые и мирные )))))

      Удалить
  4. Таня, я надеюсь, что первоцветам снег не повредил. На то они и первые цветы, чтобы из-под снега выглядывать :)
    Ура, ура! Я так рада, ЧТО ОТКРЫТКА ДОБРАЛАСЬ и понравилась :)
    Скорее всего собаки вокруг кота столпились, чтобы поразглядывать его зелёность :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Да, Наташа, ты наверное права, а я все думала чего они на кота уставились ))))), а это просто он зеленый ;-)

      Удалить
  5. Да, этот снег он везде отметился ;-)) Но чувствую, что уже можно сказать - весна пришла! Поздравляю!
    А цветок какой на первом фото... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, таки пришла. Сегодня у нас уже солнечно )

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.