четверг, 25 января 2018 г.

Куколка с Отчетом # 6

Хорошо мне, я не участница конкурса, а провожу его :0)))))) - могу и опоздать.
Хотя, конечно, плохо, что опоздала, но хорошо, что все-таки сделала ;0) Остановимся на положительном моменте :0)
Эта куколка сделана за компанию с участницами моего новогоднего конкурса Coloured Challenge, который я проводила в 2017 и, который, по заявкам ;0), будет проводиться еще и в 2018 (стартует 1 февраля, заходите посмотреть задание).



Палитра 6-го задания

Здесь старт конкурса
Здесь отчеты девочек по Заданию № 6
Здесь общая галерея тех, кто дошел до финиша

Свой коллаж тоже сделаю, потом опубликую, когда будет публикация с именем победительницы ;0) Еще ждем четырех девочек - ждем их голоса.

22 комментария:

  1. Поздравляю! Куколка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0) Да, есть с чем поздравить. Я закрыла список из шести работ по палитрам конкурса ;0)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Куколка получилась добрая и милая!

    ОтветитьУдалить
  3. Вітаю з повним комплектом)
    Спробую в цьому році приєднатися)

    ОтветитьУдалить
  4. Вітаю з повним комплектом)
    Спробую в цьому році приєднатися)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, симпатичная у тебя куколка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вітаю з повним комплектом)
    Спробую в цьому році приєднатися)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,интересная куколка!симпатичная,,леди.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотка! прическа как настоящая. а цветочек тоже из ткани?

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая! Видела, что в ФБ писали, что на тебя похожа - не похожа))), просто в работах стиль прослеживается, твой стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну спасибо, дорогая, а то меня там совсем озадачили )))) в таких случаях прямо не знаешь радоваться или огорчаться )))) Первое, что я подумала, может пора худеть ;0)

      Удалить
    2. )))))! Ну насмешила.))) Просто радуйся, с фигурой все норм.

      Удалить
  10. Какая очаровательная и элегантная красавица! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.