четверг, 1 февраля 2018 г.

Coloured Challenge. Задание # 1. НГ конкурс 2018.

Всем привет, девочки! Так уж получилось, что я выполняю вашу заявку ))))) и рада этому :0) Вы решили, что надо бы провести мой новогодний конкурс с цветовыми палитрами -заданиями и в этом году.... и я охотно согласилась.
Открываем Новогодний конкурс Coloured Challenge II
В этом году мы начинаем позднее, плюс я решила разгрузить декабрь. 
В общем будет пять заданий )))

Ниже читаем условия участия и, записавшись, получаем номер участника ))) 



Условия участия:

1. Картинку, которая выше, ставите на боковой панели с активной ссылкой на данную публикацию. В комментарии пишите, что вы участвуете и я выдаю номер. ПЧ становиться ради конкурса не нужно, я категорически не люблю таких условий и сама никогда не использую :0)))

2. Каждые два месяца будет публиковаться новое задание, отчет по предыдущему заданию хорошо бы сделать до выхода нового (ну чтобы не накапливать, так сказать). 
За год делаем 5 работ. 
Расписание:
1 февраля - задание № 1      - отчет в период 25 - 31 марта
1 апреля  - задание № 2      - отчет в период 25 - 31 мая
1 июня     - задание № 3      - отчет в период 25 - 33 июля
1 августа   - задание № 4      - отчет в период 25 - 30 сентября
1 октября - задание № 5   - отчет в период 25 - 30 ноября

3. Очень важно! Все работы должны быть текстильные или почти :-), т.е. работа должна быть сшита или связана, или вышита, или сваляна. Это может быть дизайнерская, интерьерная штучка, может быть игрушка, а может что-то прикладное, полезное, так сказать, )))) - подушки, сумки, одеяла и т.п. 
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ: 
* Каждое задание будет содержать заданную цветовую гамму, которой нужно придерживаться, выполняя это задание ОБЯЗАТЕЛЬНО!
* Работа должна быть выполнена самой рукодельницей и специально для конкурса, работу можно предлагать и в другие галереи и конкурсы ;0) ОБЯЗАТЕЛЬНО!

4. НЕМАЛОВАЖНО: к конкурсу можно присоединиться в любой момент, НО необходимым условием будет обязательное выполнение всех 5-ти работ! и с соблюдением соответствующей цветовой гаммы. 

5. В каждый отчетный период вы делаете публикацию с фотографией своей работы, с фотографией заданного цветового сочетания и делаете ссылку на мою публикацию с соответствующим заданием. Информацию о том, что вы работу сделали вы оставите  у меня в блоге в комментариях к соответствующему заданию. 

6. Выбирать победительницу будут сами участницы, как всегда в моих конкурсах :0) У каждой будет один голос и, понятное дело, за себя голосовать нельзя, голоса будут присылаться мне на почту. Голосовать будем с 20 по 29 декабря 2018. 
______________

Я у себя буду делать галереи работ  по каждому заданию с активными ссылками на ваши блоги. А по итогу года все работы будут размещены в общей галерее, которую я опубликую в декабре 2018, туда попадут работы тех участниц, кто выполнит все 5 работ, они же будут выбирать победительницу. 
Девочки, приз покажу в июне отдельной публикацией....
:0) Приз смотрим ЗДЕСЬ 
                                                              ______________

Ну а теперь ЗАДАНИЕ № 1
Делаем текстильную работу с использованием сочетания цветов, 
которые вы видите ниже. 
Публикуйте у себя отчет и здесь оставляйте комментарий 
с информацией о готовой работе, с 25 по 31 марта.

Вроде бы все написано. Жду ваши заявки!
Творить буду с вами за компанию :0)

25.03.18
Галерея работ участниц

1. Чудеса на чердаке

2. Ассорти рукодельное

3. У камина, вечерами

5. Color my world

6. Записки хомяка

8. СвеАлЕвг

9. Ну вот и Здравствуйте

10. Блокнот черепахи

11. Рукотворная жизнь

12. Крылатый слон и Компания

14. Мой разноцветный мир

Здесь смотрим задание №2 и галерею :0)
Здесь смотрим задание № 3 и галерею :0)
Здесь смотрим задание № 4 и галерею :0)
Здесь смотрим задание № 5 и галерею :0)

77 комментариев:

  1. Какая милая цветовая гамма! Участвую обязательно - ссылку с картинкой поставила. https://chudesa-na-cherdake.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, я любуюсь на новую палитру и уже раздумываю над новой вышивкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 2
      Привет, Натали! Давай, давай, интересно будет посмотреть ))))

      Удалить
  3. Мохито на пляже Атлантики! Да, воспоминаний у меня много, а вот что получится - я пока не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 3
      Привет, Леночка! Что получится, думаю, пока мало кто знает ;0)

      Удалить
  4. Пришла с работы)) играю обязательно))гамма интересная)) наконец есть куда направить мысли в нужное русло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 4
      Привет, Лена! Ну что, давай, удивляй всех ;0)

      Удалить
  5. Похоже я получу свой любимый номер 5! А в прошлом году я была седьмой. Становлюсь ближе и ближе к началу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Танюша, гамма очень интересная и настраивает на размышления...)

      Удалить
    2. № 5
      Привет, Наташа! Да гамма, контрастная и яркая, надо думать.... :0)

      Удалить
    3. Таня, я тут зашла повторно глянуть на палитру оттенков и увидела ошибку у тебя в пункте 2 - за год ведь делаем 5 работ?

      Удалить
    4. :0) Исправила. Делала копию с предыдущего объявления.....и меняла же, глюкнуло что-то :0) Спасибо!

      Удалить
  6. Танюша, баннер добавила, я в теме, вернее в конкурсе:)
    Палитра мятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. № 6 (номер перепутала, потому удаляла :0))))))))))
      Привет, Танюша, рада тебя видеть в рядах отважных рукодельниц :0)

      Удалить
  7. Таня, как я рада, что будет продолжение! В первый раз прошла только половину, но в этот раз настроена решительно! Баннер добавила. Пошла думать над палитрой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 7
      Привет, Анжелика. Похоже собирается знакомая компания ;0)
      Да, девочки?

      Удалить
  8. Какая вкусненькая палитра)) Я с вами конечно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! Прошлый сезон была наблюдателем, в этом хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 10
      Привет, Лариса. Приятно видеть желающих перейти от наблюдения к участию ;0) Удачи!

      Удалить
  10. Танюша, я в компанию прошусь;-) Цвета умопомрачительные.

    ОтветитьУдалить
  11. № 11
    Привет, Вероника! Ну конечно же присоединяйся :0)!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Играю с вами! https://bubiejko.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
  13. Свободные места еще есть?)))) Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 14
      Привет, Марина! Я уже думала, что придется тебе напомнить ;0)

      Удалить
    2. Таня, первое задание выполнено:
      https://trish-colours.blogspot.com/2018/02/coloured-challenge-1.html

      Удалить
    3. Отлично! Решила не откладывать ;0)
      Галерея будет открыта 25 марта. Получилась веселенькая фифочка :0)

      Удалить
    4. Ну зачем же откладывать, если муза навестила?)))

      Удалить
  14. И я постараюсь перейти из наблюдателя в участника)
    https://workshopsofthappiness.blogspot.com/?m=0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. № 16
      Привет, Танюша! Удачи! :0)
      (не тот номер пыталась выдать, потому удаляла)))))

      Удалить
  15. Участвую!)))
    И сразу вопрос: только эти цвета должны быть в работе? Можно ли добавить, например, еще один-два близких?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 17
      Привет, Катя! Да, эти цвета должны присутствовать, но можно и добавлять схожие. Желательно, чтобы работа была как можно ближе к палитре )))

      Удалить
  16. Я в этот раз с Вами, если можно?! Надеюсь ответственность за конкурс организует меня и вернёт в блог ;)
    Танюша, ты как всегда, молодец!!!
    На панельке https://valeriya-p-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 18
      Привет, Лерочка! Я рада, что ты созрела, буду рада видеть тебя среди участниц :0)

      Удалить
  17. Ответы
    1. Отличная получилась девчуля!!!! Вот галерея откроется 25-го и она сразу там!!!

      Удалить
  18. Таня, идея конечно классная! Жаль, что в прошлом году не решилась так на нее! Хотя шью шовчики и идея со цветами-палитрами как нельзя кстати!

    ОтветитьУдалить
  19. ВОПРОС:
    ДЕВОЧКИ, ВОТ В ЭТОЙ МОЕЙ ПУБЛИКАЦИИ

    https://volshebnyi-dom.blogspot.com/2018/03/0_13.html

    БЫЛО 22 КОММЕНТАРИЯ. ПОТОМ ПРЯМО У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ, ВДРУГ СТАЛО 16. ЭТО ЧТО ЗА ГЛЮК У БЛОГЕРА, У КОГО-ТО ТАКОЕ БЫЛО????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а загляни в своей рабочей ленте под именем "комментарии" в подпапку "Спам", у меня на прошлой неделе вдруг ни с того ни с сего все комментарии начали попадать туда после первого просмотра, и не только адресованные мне под моими постами, а и те комментарии, что появлялись в постах, под которыми я поставила галочку...

      Удалить
    2. Ага. Там в спаме оказалось много комментариев, я их отметила как не спам, некоторые переместились, а некоторые так и остались. Ладно уже..., но теперь я знаю где искать, если что :0)

      Удалить
    3. Интересно почему они вообще туда попадают...

      Удалить
    4. Таня, а те, которые ты хочешь вытащить из спама, отметь галочкой рядом с каждым сообщением, и потом нажми "не спам", они должны оттуда выскочить.

      Удалить
  20. Можно и мне попробовать принять участие?)
    Баннер справа.

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, галерея открывается и будет открыта до конца года ;0)
    НО ЛУЧШЕ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ
    Я со своими театральными делами тоже не сделала задание :0) так что со старта буду в догоняющих ))))

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш принимай и мо работу)))http://olgaomslavno.blogspot.ru/2018/03/coloured-challenge.html

    ОтветитьУдалить
  23. Готово! https://vesyolaya.blogspot.com.by/2018/03/at-rental-point-of-fox-costume-was-not.html

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша,дополняю галерею задания.
    https://shpakovenko.blogspot.com.by/2018/05/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, моя работа. https://testudinis22.blogspot.com/2018/05/blog-post_74.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная вышла работа, сколько труда и старания!

      Удалить
  26. Танюш, до твоего нового, третьего, задания я всё-таки успела отчитаться по первому заданию (не прошло и полгода)) , отчёт вот - https://uzelochek.blogspot.com/2018/05/2018-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая получилась чудесная подушка! На такой будут сниться волшебные сны :0)

      Удалить
    2. Танечка, забери, пожалуйста лучше второй коллаж с подушкой в отчёт, я там сделала его и прикрепила в пост. Спасибо!

      Удалить
  27. Таня, я это сделала! https://chudesa-na-cherdake.blogspot.com/2018/07/po-motivam-etnografii-detstva.html Мой номер 1. Для галереи используй пож. саму первую фотографию - прямо под цветовой гаммой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, это супер! Оень волшебно - шторки, за которыми ребенку так легко устроить целый свой личный мир ;0)

      Удалить
  28. Танюша, мой очередной отчет - http://hands-live.blogspot.com/2018/11/2-2-chelkunchik-2.html
    Последняя работа тоже уже готова скоро по ней отпишусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная работа! Размещаю в галерее :0) Сама, как видишь, опаздываю.... много разных направлений сейчас осваиваю, хоть разорвись ))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.